В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2022 года поступило 1629 письменных и 39 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика |
Количество, шт. |
% |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
606 |
37,2 |
Улучшение жилищных условий |
161 |
9,9 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
613 |
37,6 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан |
228 |
14,0 |
Прочие вопросы |
21 |
1,3 |
Итого |
1629 |
100 |