В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2022 года поступило 1629 письменных и 39 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

 

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика

Количество, шт.

%

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи

с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

606

37,2

Улучшение жилищных условий

161

9,9

Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия)

613

37,6

Социальное обеспечение отдельных категорий граждан

228

14,0

Прочие вопросы

21

1,3

Итого

1629

100

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст