Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2022 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2022 года поступило 1916 письменных и 29 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

720 37,6
Улучшение жилищных условий 135 7,0
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 723 37,7
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 312 16,3
Прочие вопросы 27 1,4
Итого 1916 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2022 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за 4 квартал 2022 года поступило 4763 письменных и 80 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья

1713 36,0
Улучшение жилищных условий 432 9,1
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 1769 37,1
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 754 15,8
Прочие вопросы 96 2,0
Итого 4763 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2022 год

В министерство социальной политики Нижегородской области за 2022 год поступило 12516 письменных и 262 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

4405 35,2
Улучшение жилищных условий 1199 9,6
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 4840 38,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 1848 14,8
Прочие вопросы 225 1,8
Итого 12516 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст