Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2022 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2022 года поступило 1916 письменных и 29 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
720 | 37,6 |
Улучшение жилищных условий | 135 | 7,0 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 723 | 37,7 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 312 | 16,3 |
Прочие вопросы | 27 | 1,4 |
Итого | 1916 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2022 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за 4 квартал 2022 года поступило 4763 письменных и 80 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья |
1713 | 36,0 |
Улучшение жилищных условий | 432 | 9,1 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 1769 | 37,1 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 754 | 15,8 |
Прочие вопросы | 96 | 2,0 |
Итого | 4763 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2022 год
В министерство социальной политики Нижегородской области за 2022 год поступило 12516 письменных и 262 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
4405 | 35,2 |
Улучшение жилищных условий | 1199 | 9,6 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 4840 | 38,6 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 1848 | 14,8 |
Прочие вопросы | 225 | 1,8 |
Итого | 12516 | 100 |