В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2023 года поступило 1103 письменных и 43 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика |
Количество, шт. |
% |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
373 |
33,8 |
Улучшение жилищных условий |
127 |
11,5 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
446 |
40,5 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан |
136 |
12,3 |
Прочие вопросы |
21 |
1,9 |
Итого |
1103 |
100 |