В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2019 года поступило 767 письменных и 61 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 209 27,2
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 118 15,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 151 19,7
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
272 35,5
Соблюдение трудового законодательства 11 1,4
Прочие вопросы 6 0,8
Итого 767 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст