В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2019 года поступило 663 письменных и 61 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 222 33,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 118 17,8
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 99 14,9
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
205 30,9
Соблюдение трудового законодательства 14 2,1
Прочие вопросы 5 0,8
Итого 663 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст