Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2019 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за декабрь 2019 года поступило 924 письменных и 57 устных обращений граждан, в которых содержится более 850 различных вопросов.

Из Приемной граждан Правительства и Губернатора Нижегородской области поступило 340 письменных обращений.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 309 33,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 177 19,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 171 18,5
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
244 26,4
Соблюдение трудового законодательства 11 1,2
Прочие вопросы 12 1,3
Итого: 924 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2019 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за IV квартал 2019 года поступило 2 373 письменных и 180 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 727 30,6
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 419 17,7
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 424 17,9
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
743 31,3
Соблюдение трудового законодательства 36 1,5
Прочие вопросы 24 1,0
Итого: 2 373 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за 2019 год

В министерство социальной политики Нижегородской области за 2019 год поступило 8 571 письменное и 653 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 2 594 30,3
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 1 443 16,8
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 1 625 18,9
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
2 637 30,8
Соблюдение трудового законодательства 155 1,8
Прочие вопросы 117 1,4
Итого: 8 571 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст