В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2020 года поступило 817 письменных и 61 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 356 | 43,6 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 117 | 14,3 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией | 131 | 16,0 |
Улучшение жилищных условий (в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья) |
198 | 24,3 |
Соблюдение трудового законодательства | 6 | 0,7 |
Прочие вопросы | 9 | 1,1 |
Итого | 817 | 100 |