В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2020 года поступило 990 письменных и 48 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 340 34,4
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 167 16,9
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией 138 13,9
Улучшение жилищных условий
(в том числе оказание материальной помощи на ремонт жилья)
326 32,9
Соблюдение трудового законодательства 13 1,3
Прочие вопросы 6 0,6
Итого 990 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст