В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2020 года поступило 1 215 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 766 63,0
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 103 8,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 216 17,8
Улучшение жилищных условий 102 8,4
Соблюдение трудового законодательства 12 1,0
Прочие вопросы 16 1,3
Итого 1 215 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст