Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2020 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2020 года поступило 1 208 письменных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 698 57,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 121 10,0
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 263 21,8
Улучшение жилищных условий 106 8,8
Прочие вопросы 20 1,6
Итого 1 208 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст