Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2021 года поступило 929 письменных и 25 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 463 49,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 78 8,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 247 26,6
Улучшение жилищных условий 115 12,4
Прочие вопросы 26 2,8
Итого 929 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст