Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за август 2021 года поступило 1 140 письменных и 19 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 538 47,2
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 71 6,2
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 356 31,2
Улучшение жилищных условий 153 13,4
Прочие вопросы 22 2
Итого 1 140 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст