В министерство социальной политики Нижегородской области за сентябрь 2021 года поступило 1 076 письменных и 18 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 484 | 45,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 101 | 9,4 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 335 | 31,1 |
Улучшение жилищных условий | 130 | 12,1 |
Прочие вопросы | 26 | 2,4 |
Итого | 1 076 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за III квартал 2021 года поступило 3 145 письменных и 62 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 1 485 | 47,2 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 250 | 8 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 938 | 29,8 |
Улучшение жилищных условий | 398 | 12,7 |
Прочие вопросы | 74 | 2,3 |
Итого | 3 145 | 100 |