Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2021 года
В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2021 года поступило 992 письменных и 2 устных обращения граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 464 | 46,8 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 95 | 9,6 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 243 | 24,5 |
Улучшение жилищных условий | 135 | 13,6 |
Прочие вопросы | 55 | 5,5 |
Итого | 992 | 100 |