Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2021 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за октябрь 2021 года поступило 992 письменных и 2 устных обращения граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 464 46,8
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 95 9,6
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 243 24,5
Улучшение жилищных условий 135 13,6
Прочие вопросы 55 5,5
Итого 992 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст