Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2021 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за ноябрь 2021 года поступило 995 письменных и 18 устных обращения граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 407 40,9
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 153 15,4
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 283 28,5
Улучшение жилищных условий 117 11,6
Прочие вопросы 35 3,6
Итого 995 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст