В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2022 года поступило 707 письменных и 9 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) 336 47,5
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан 81 11,5
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) 196 27,7
Улучшение жилищных условий 73 10,3
Прочие вопросы 21 3,0
Итого 707 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст