В министерство социальной политики Нижегородской области за январь 2022 года поступило 707 письменных и 9 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) | 336 | 47,5 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан | 81 | 11,5 |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе на ремонт жилья) | 196 | 27,7 |
Улучшение жилищных условий | 73 | 10,3 |
Прочие вопросы | 21 | 3,0 |
Итого | 707 | 100 |