В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2022 года поступило 670 письменных и 6 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

 

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика

Количество, шт.

%

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи

с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

190

28,3

Улучшение жилищных условий

105

15,7

Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия)

284

42,4

Социальное обеспечение отдельных категорий граждан

82

12,2

Прочие вопросы

9

1,4

Итого

670

100

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст