В министерство социальной политики Нижегородской области за февраль 2022 года поступило 670 письменных и 6 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика |
Количество, шт. |
% |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
190 |
28,3 |
Улучшение жилищных условий |
105 |
15,7 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
284 |
42,4 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан |
82 |
12,2 |
Прочие вопросы |
9 |
1,4 |
Итого |
670 |
100 |