В министерство социальной политики Нижегородской области за май 2022 года поступило 938 письменных и 19 устных обращений граждан.
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов:
Тематика |
Количество, шт. |
% |
Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья) |
285 |
30,4 |
Улучшение жилищных условий |
108 |
11,5 |
Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия) |
413 |
44,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий граждан |
120 |
12,8 |
Прочие вопросы |
12 |
1,3 |
Итого |
938 |
100 |