Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2022 года 

В министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2022 года поступило 1 047 письменных и 24 устных обращения граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Оказание материальной помощи
малообеспеченным слоям населения в связи
с трудной жизненной ситуацией (в том числе,
на ремонт жилья)
413 39,4
Улучшение жилищных условий 96 9,2
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
388 37,0
Социальное обеспечение отдельных категорий
граждан
140 13,4
Прочие вопросы 10 1,0
Итого 1 047 100

Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2021 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2022 года поступило 2 903 письменных и 59 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика Количество, шт. %
Оказание материальной помощи
малообеспеченным слоям населения в связи
с трудной жизненной ситуацией (в том числе,
на ремонт жилья)
1 037 35,7
Улучшение жилищных условий 294 10,1
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
1 161 40,0
Социальное обеспечение отдельных категорий
граждан
374 12,9
Прочие вопросы 37 1,3
Итого 2 903 100
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст