Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за июнь 2022 года
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Оказание материальной помощи
малообеспеченным слоям населения в связи
с трудной жизненной ситуацией (в том числе,
на ремонт жилья)
|
413 | 39,4 |
Улучшение жилищных условий | 96 | 9,2 |
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
|
388 | 37,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий
граждан
|
140 | 13,4 |
Прочие вопросы | 10 | 1,0 |
Итого | 1 047 | 100 |
Итоги работы с обращениями граждан в министерство социальной политики Нижегородской области за II квартал 2021 года
Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.
Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.
Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.
Категории наиболее часто задаваемых вопросов
Тематика | Количество, шт. | % |
---|---|---|
Оказание материальной помощи
малообеспеченным слоям населения в связи
с трудной жизненной ситуацией (в том числе,
на ремонт жилья)
|
1 037 | 35,7 |
Улучшение жилищных условий | 294 | 10,1 |
Предоставление мер социальной поддержки
(компенсации, пособия)
|
1 161 | 40,0 |
Социальное обеспечение отдельных категорий
граждан
|
374 | 12,9 |
Прочие вопросы | 37 | 1,3 |
Итого | 2 903 | 100 |