В министерство социальной политики Нижегородской области за июль 2022 года поступило 880 письменных и 18 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

 

Категории наиболее часто задаваемых вопросов:

Тематика

Количество, шт.

%

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи

с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

381

43,3

Улучшение жилищных условий

72

8,2

Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия)

282

32,0

Социальное обеспечение отдельных категорий граждан

129

14,7

Прочие вопросы

16

1,8

Итого

880

100

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст