Обзор обращений граждан в министерство социальной политики нижегородской области за сентябрь 2022 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за сентябрь 2022 года поступило 928 письменных и 36 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика

Количество, шт.

%

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

305

32,9

Улучшение жилищных условий

80

8,6

Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия)

346

37,3

Социальное обеспечение отдельных категорий граждан

177

19,1

Прочие вопросы

20

2,1

Итого

928

100


Обзор обращений граждан в министерство социальной политики нижегородской области за 3 квартал 2022 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за 3 квартал 2022 года поступило 2 468 письменных и 90 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика

Количество, шт.

%

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

931

37,7

Улучшение жилищных условий

199

8,1

Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия)

854

34,6

Социальное обеспечение отдельных категорий граждан

438

17,7

Прочие вопросы

46

1,9

Итого

2 468

100

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст