Обзор обращений граждан в министерство социальной политики нижегородской области за март 2023 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за март 2023 года поступило 1384 письменных и 31 устное обращение граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика

Количество, шт.

%

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

515

37,2

Улучшение жилищных условий

114

8,3

Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия)

482

34,8

Социальное обеспечение отдельных категорий граждан

238

17,2

Прочие вопросы

35

2,5

Итого

1384

100


Обзор обращений граждан в министерство социальной политики нижегородской области за 1 квартал 2023 года

В министерство социальной политики Нижегородской области за 1 квартал 2023 года поступило 3659 письменных и 120 устных обращений граждан.

Значительное количество обращений поступают в форме электронных писем.

Все поступившие обращения своевременно регистрируются и направляются по компетенции на рассмотрение.

Принимаются меры по недопущению случаев нарушения сроков исполнения обращений и устранению причин, способствующих повторному обращению граждан.

Категории наиболее часто задаваемых вопросов

Тематика

Количество, шт.

%

Оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в связи с трудной жизненной ситуацией (в том числе, на ремонт жилья)

1271

34,7

Улучшение жилищных условий

352

9,6

Предоставление мер социальной поддержки (компенсации, пособия)

1395

38,1

Социальное обеспечение отдельных категорий граждан

562

15,4

Прочие вопросы

79

2,2

Итого

3 659

100

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст